«Научная исследовательская работа на тему:"Алкоголизм и его влияния."

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов.

Тема: страхи в дошкольном возрасте

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ. ДОУ · Начальная школа Психологические последствия экологических проблем жаркого лета Страх в подростковой среде и пути его преодоления Исследовательские работы по психологии.

Голыганова Наталия Дмитриевна учитель биологии Что такое сквернословие? Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие — это проявление независимости, способности не подчиниться запретам, то есть символ взрослости.

Кроме того, она является знаком языковой принадлежности к группе сверстников, речевой моды. Иногда это подражание молодежным кумирам, например популярным телеведущим, актерам, певцам.

Подготовить выступление Гипотеза Если мы будем знать факторы необходимые для повышения уровня здоровья, то сможем предотвратить существующие болезни и человек сможет правильно следить за своим здоровьем. Теоретическое обоснование темы Сравнивая результаты наблюдений с начала века до его конца, можно сделать вывод, что ухудшение здоровья школьников является объективным процессом.

На состояние здоровья детей и подростков, в частности заболеваемость, влияет комплекс факторов, которые находятся в сложной взаимосвязи друг с другом. Условно все факторы можно сгруппировать по их происхождению на 4 группы:

Исследовательская работа Фролкиной Екатерины .. При приближении всякого страха во всяком месте мгновенно его отпугивает, и надолго, а никому.

Курение и причины отказа от него. Хартова Алена Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение. Я выбрала тему"Курение и причины отказа от него" потому, что сегодня весьма актуально раскрыть причины, побуждающие людей и особенно подростков к курению и отказу от него. Целью работы является выяснения причин курения и отказа от него у людей в возрасте от 13 до 80 лет.

В качестве метода исследования было выбрано анкетирование. Опрашивались люди в возрасте от 11 до 80 лет всего около человек. Выборка случайная для каждой возрастной категории составляла 20 человек. Первая категория — это подростки в возрасте от 13 до 18 лет школьники. Эта категория была выбрана начальной потому, что дети младше 13 лет, обычно, не курят и потому не представляют интереса для данной работы.

Вторая категория — это молодые люди в возрасте от 19 до 30 лет опрос проводился в основном среди студентов и аспирантов московских вузов. Третья категория — это молодые люди лет опрос проводился в основном среди работников коммерческих структур. Четвертая категория — это люди в возрасте от 40 до 50 лет опрос проводился в основном среди научных сотрудников и творческой интеллигенции. Пятая категория — это люди старше 50 лет.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса» Работу

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея. Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий:

соответствующей исследовательской работы. Ход работы. Итак, вы писать» работу. Его задача - давать вам консультации по.

Что такое одиночество и его виды 4 3. Характеристика одинокого человека 5 4. Факторы, способствующие возникновению чувства одиночества 7 5. Опрос х классов по методике Джона Коулмена 10 6. Способы преодоления одиночества 11 7. Список использованной литературы 13 9. Приложение 14 Введение Юность-период жизни после отрочества до взрослости. Это период, когда человек может пройти путь от неуверенного, непоследовательного отрока, на притязающего на взрослость, до действительного повзросления.

Главное психологическое приобретение ранней юности - открытие своего внутреннего мира. Для ребенка единственной осознаваемой реальностью является внешний мир, куда он проецирует и свою фантазию. Вполне осознавая свои поступки, он не сознает собственных психических состояний. Если ребенок сердится, он объясняет это тем, что кто-то его обидел.

Напротив, для юноши внешний, физический мир- только одна из возможностей опыта, средоточением которого является он сам. Вместе с осознанием своей уникальности, неповторимости непохожести на других приходит чувство одиночества.

Исследовательская работа"Мой дедушка-ликвидатор последствий аварии Чернобыльской АЭС"

Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста Название: Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста Тип: Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1.

страхи давно стали объектом психологического исследования. Страх последствиям. формируется мировоззрение человека, его отношение к себе и Сухова О.В. / Алексеева А. / Исследовательская работа «страхи в.

В этом году исполнится 30 лет со дня трагедии Чернобыльской АЭ , но эта тема не теряет актуальности и сегодня. Большинство моих одноклассников не знали и не слышали о Чернобыльской аварии, о героях ликвидаторах, но если мы забудем об этой катастрофе, то это может привести к более серьезным катастрофам в будущем. Катастрофа показала, насколько может быть опасен мирный атом.

Авария явилась источником огромного опыта, использование которого необходимо для дальнейшего безопасного развития атомной энергетики. Мой дедушка Моглиев Николай Очирович — ликвидатор последствий Чернобыльской аварии. На примере биографии моего деда, сохранить память о героях Чернобыля. Мой аава Моглиев Николай Очирович. Если мне удастся интересно и доступно рассказать моим одноклассникам о трагедии в Чернобыле, то я думаю, что они будут осознавать, как много для нас сделали ликвидаторы последствий Чернобыльской аварии.

Подготовительный Беседа с моим аавой,сбор материала, анализ и систематизация семейных фото и документальных источников этап:

Дипломная работа: Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста

Малышева, учитель химии Русский физиолог И. Павлов утверждал, что в жизни человека нет ничего более властного, чем ритм. Со времен Древней Греции ученые пытались упорядочить поведение человека в терминах времени. Врачи знали, что здоровье улучшается или ухудшается циклически, и что терапия более или менее эффективна в зависимости от времени применения. Так, чтобы снять головную боль, утром требуются три таблетки, вечером же достаточно одной, причем в обоих случаях эффект одинаков.

Даже для косметики наступили новые времена:

Инфразвук и его роль в жизни человека и общества В первой главе основной части исследовательской работы нами ставится задача следует считать психологические последствия, обусловленные инфразвуком, который всегда От него людей охватывает страх, переходящий в ужас.

Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1. Понятие страха в современной детской психологии Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста Организация и методика исследования………………………….

Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх — такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Устойчивые страхи — это страхи, с которыми не в состоянии справиться ни ребенок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера.

Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или сохраняются длительное время, то это служит признаком неблагополучия, говорит о физической и нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье.

О конкурсе исследовательских работ учащихся

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование.

Глава 1 Исторические сведения о возникновении алкоголя. Последствия их употребления. Алкоголь. История его возникновения. 6. Последствия .

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся.

Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать:

Исследовательская работа"Как я преодолеваю свои страхи"

ВВЕДЕНИЕ страх дошкольный возраст Изучение психологических особенностей страха в дошкольном возрасте и его специфических проявлений, причин и факторов его обусловливающих, приобретает все большее значение в современном мире. В значительном числе научно-исследовательских работ страх рассматривается как причина многих нарушений в психофизиологической сфере, как составная часть неврозов, депрессий А.

Факты свидетельствуют об увеличении числа детей, испытывающих сильные эмоциональные переживания А. Страх и другие негативные аффективные тенденции тревожность, агрессия часто обусловливают отклоняющиеся формы поведения детей, поэтому этот аспект развития значим в процессе становления личности и индивидуальности ребенка. Наличие страхов в детском возрасте ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так как это может стать фактором нарушения развития личности в онтогенезе В.

Исследование детских страхов как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе обусловлено пониманием важности того, насколько сильно эмоциональные нарушения у детей влияют на формирование личности ребенка, а также на нормальное протекание его психических процессов В.

Сотрудник доволен, когда ему платят, работа его привлекает, и ему за это чуткую уступчивость восприятия, теперь его одолевает страх перед непонятным. Так уж сложилось: после незначительной доли исследовательских.

В качестве причин страха Томкинс , называет драйвы, эмоции и когнитивные процессы. Некоторые исследователи , рассматривают развитие эмоции страха как функцию качества привязанности ребенка к матери. Другие исследователи, говоря о причинах страха, выделяют специфические события и ситуации. Драйвы и гомеостатические процессы как активаторы страха По сравнению с эмоциями и когнитивными процессами, драйвы и процессы, обеспечивающие гомеостаз организма, составляют наименее значимый класс активаторов страха.

Драйв приобретает психологическое значение тогда, когда его интенсивность достигает критического уровня, когда он сигнализирует человеку об остром физиологическом дефиците. В этих случаях драйв активирует эмоцию, и такой эмоцией может быть страх.

Страх сойти с ума и причинить вред это невроз?